Cмерть принцессы дианы 10 лет назад.

Мнение из рунета: Я не понимаю, почему, после гибели принцессы Дианы, все принялись гнобить журналистов, если ее пьяный шофер гнал на скорости, вдвое превышающей разрешенную. Да, любой из нас поймет, как неприятно, когда лезут в твои личные дела, но это мы обеспечиваем тот самый спрос, который рождает предложение гонораров, за которыми охотятся мотоциклисты-виртуозы с мощными зеркалками. А они, те, которые под прицелом, сами выбрали такую жизнь, и знали, на что идут. Бывают, конечно, исключения, но это не случай принцессы Дианы: она не родилась в королевской семье, и никто ее туда не звал.
И еще меньше я понимаю фильм «Королева». Нет, Стивен Фрирз – замечательны в своем роде режиссер, Хелен Мирен – блистательная актриса, а Майкл Шин просто по жизни очарователен, - на мой взгляд, по крайней мере. Но ради чего было его снимать??? Продемонстрировать, что у Виндзоров есть-таки сердце? Так у них не должно его быть! Показать, что Фрирз голосовал за Тони Блэра? Флаг ему в руки, но кино-то тут при чем?..
Кому вообще какое дело до того, как там реагировала королевская семья на смерть Дианы? Что-что, а это-то уж явно глубоко личное дело!!! И почему вообще все так носились с этой принцессой? Ой-ой-ой, она помогала голодающим детям Эфиопии и больным СПИДом. Уж наверно, она это делала не одна. Но если, не дай бог, умрет кто-то из врачей, оказывающих на тех же благотворительных началах реальную помощь больным, которым она обворожительно улыбалась, могу поспорить, возмущенные толпы не станут заваливать цветами проезжую часть.
Понимаю, что первое плохо вяжется со вторым. И я далека от того, чтобы организовывать масштабную борьбу за право папарацци зарабатывать своей профессией – или за право знаменитостей на частную жизнь. Факт остается фактом: это безумие никуда не денется, пока мы сами не избавимся от привычки подглядывать в замочную скважину за чужой красивой жизнью. И пусть газеты пишут о нуждающихся в помощи детях Эфиопии, лекарстве от СПИДа и вновь открытых минералах, поглощающих радиацию.
Я узнала о существовании принцессы Дианы только когда о ее смерти стали истерически вопить на каждом углу. И я не покупаю желтую прессу. Не из принципа – мне искренне неинтересно, кто с кем спал. Но бороться за повышение уровня общественной нравственности я тоже не намерена. Все это только мое мнение.

Комментариев нет: