Apple и кризис

Нынешний экономический кризис в США едва ли серьезно отразится на уровне продаж магазинов компании Apple. Для компании открытие новых торговых точек обернется меньшими затратами, чем для ее конкурентов, к тому же, компания может извлечь выгоду из-за низкой арендной стоимости. Воздействие на компанию экономических неурядиц весьма незначительно по сравнению с ее устойчивым финансовым положением. Apple открывает свои магазины очень осторожно, после того, как убедится, что каждый из них будет действительно приносить прибыль. Ее конкуренты, которые очень резко расширяли свои магазины, теперь вынуждены отыгрывать назад. Это предоставляет Apple шанс получить более благоприятные условия аренды в терпящих бедствие торговых центрах. Общеизвестно, что Apple никогда не ощущала серьезной необходимости занижать цены для усиления своих продаж. Покупатели привыкли рассматривать продукцию компании как один из лучших подарков на Рождество. Кроме того, компания открывает все больше торговых точек за пределами США, и этот сектор ее деловой активности в дальнейшем будет все меньше зависеть от американских финансовых проблем.
Лучшие печи для бани это дровяные печи.

Новый магазин газонокосилок в Москве с богатым ассортиментом.