Фильм "Глянец"

Рецензия от смотревших: фильм "Глянец" - это не просто такое себе среднестатистическое говнецо, по рейтингу плавающее в районе "Блондинки в шоколаде". это апофеоз идиотских штампов, неумело наложенных друг на друга и создающих грустную картину, из которой четко понятно что у режиссера во время съемок было был либо неудачный секс, либо расстройство желудка. сочетание казалось бы неплохих актеров и отватительного сценария оставляет двоякое впечатление. такое ощущение, что Кончаловский продемонстрировал нам своего ребенка-урода, у которого прекрасное генеалогическое древо и вместе с тем болезнь дауна. конечно, фильмы про моду, журналы и светскую жизнь снимают для людей, которые ничего не понимают ни в моде, ни в журналах, ни в светской жизни. но когда смотришь "глянец", начинаешь подозревать что режиссер, сценарист, актеры и вся съемочная группа тоже абсолютно не имеют представления об этих вещах - или же в извращенном виде глумятся над зрителями.
например, я не имела дел с редакторами журналов мод. но при этом мне почему-то кажется что они (редакторы журналов мод) меньше всего похожи на истеричную, отставшую от жизни тетку с мешками под глазами. нет, она не стерва, просто у нее скоро климакс (если не уже). она не то чтобы не любит людей, просто у нее скоро климакс. она, конечно, шикарная и уверенная. но у нее скоро климакс! словом, сквозь всю сюжетную линию с редактором журнала "Бьюти" красной нитью проходит ее половая драма , которая обрывается вдруг, внезапно, оставив лично меня в неведении - какая смысловая нагрузка была в этом отрывке про очередную бедную богатую женщину, которая в целом является эпизодическим персонажем? доказать что деньги и успешность не гарантируют вечную сексуальную жизнь?
про главную героиню я лучше помолчу. почтим же безупречную репутацию высоцкой (как мне вчера сказали) минутой молчания. хотя, наверное, она не виновата. глупо винить ее, например, в том что немаленький город ростов отчего-то представили захолустной деревней, в которой жизнь лишена всяких перспектив, и единственная радость кроется в граненом стакане с водкой и браком с узколобым, но очень преданным качком-долбоебом. я понимаю, в ростове наверняка есть неблагополучные районы и девочки, которые накладывают синие тени и говорят на суржике, от которого мозги превращаются в вермишель. но почему-то упорно складывается впечатление что город-на-дону просто решили очернить. опустить, ткскзть, ниже уровня моря. иначе как можно было в одном кадре уместить дореволюционные трущобы, главную героиню-потенциальную блядь, папу-спятившего алкаша, мамашу-психопатку, и все это на фоне, напоминаю, развалин и упадка. больше ростов (обитель зла, пристанище моральных уродов, олицетворение безнадеги, бессмысленности и ненужности всего сущего), не показывают. о нем упоминают вскользь, и то с помощью реплики главной героини "мы, казаки, упертые. уж чего захочу - добьюсь!". героиня, напоминаю, потенциальная блядь.
остальные действующие лица смешались в моей памяти в один клубок. такое себе средоточие вселенского маразма. причем как-то объективно объяснить такое впечатление трудно. Ефим Шифрин, играющий кутюрье, например, истеричен, колористичен и педерастичен. короче, вполне соответствует стереотипу -вспомните хотя бы Милко из Пушкаревой. такой необразованный пипл как я должен до мозолей апплодировать шуткам про гениальность художника. однако после нескольких эпизодов с шифрином у меня во рту остался неприятный какой-то привкус. наверное, такой появляется если сделать минет резиновому мужчине - после пары-тройки стандартных движений из резинового члена послушно брызнет струйка молока. все мило, правильно и приятно на вкус - и поэтому очень скучно. очень очень очень скучно. автор

Комментариев нет: