Фабрика звёзд-7. Мнения.

Ну вот я и решила посвятить пост одному из самых популярных проектов телевидения....к тому же сегодня я ездила на их концерт...так клёво...съездила супер....тока вот холодно было...а так всё супер)))Там сначала выступают обычные люди,Которые хотят попасть в звёздный дом...а потом же сами фабриканты....))Из всех выступающих притендентов на участие в Фабрике мне сегодня понравился тока один парень...он реально классный...и голос есть...и внешность классная....я даже с ним сфоткалась...да там к нему половина народу сбежалось за фотками и афтографами....и это называется он спел одну песню...а уже так популярен...ну да ладно...удачи ему...надеюсь его возьмут на ФЗ-7)))) НУ а так в воскресенье смотрела проект....видела новых фабрикантов по ТВ...посмотрела на всех....и знаете....хочу сказать так что седьмая ФАбрика у меня не вызывает столько восторга как шестая фабрика да и все предыдущие....как то здесь конкурсанты мне не очень нравятся.....вот из девочек мне очень понравилась Дакота...да и всё...болела за Юлечку Земскую...а её блин не взяли....а жаль...взяли девку блатную...подругу Юли ЛЫсенко...ну ладно...не об этом...а из мальчиков мне очень сильно нравится Алексей Светлов....так как в этом человеке я не сомневаюсь...ведь он принимал участие в Секрете успеха...а там поистенне талантливые люди участвуют....но это лично моё мнение....очень бы хотелось услышать вас)))) мнение

Комментариев нет: