С усилением холодов в местах остановки маршрутных такси можно увидеть трогательные сцены заботы водителей о своей «кормилице».

С усилением холодов в местах остановки маршрутных такси можно увидеть трогательные сцены заботы водителей о своей «кормилице».



Плотным утеплителем бережно занавешены облицовки радиаторов в микроавтобусах маршрутных такси. Можно увидеть и краешек стёганого одеяла, торчащий из-под капота. И в подобной заботе о железном коне нет ничего постыдного, но есть одно "но". Источником денег остаётся пассажир, о котором, однако, шофёр заботится куда хуже. Напротив, едут быстрее, набирают людей на непредусмотренные стоячие места, нарушают энергичнее маршрутчики в погоне за доходом. Эпизод, поразивший мой город, является примером. Уходя от столкновения с еще одним автомобилем, свернул на проезжую часть и врезался в столб шофер микроавтобуса. Железобетонная конструкция пронзила машину навылет, задев пассажира в середине салона. Позже ему пришлось отрезать конечность. Выяснилось, что это уже не единственное ДТП по вине этого водителя. Как сказали знаменитые пингвины: «Хорошее приземление, парни, - мы потеряли всего двух пассажиров». Производителям автомашин типа "маршрутка" пожалуй стоит задуматься и включить в краш-тест следующие условия:. скорость 140-150 километров в час, переполненный салон, прочные препятствия на пешеходной части трассы. А в конструктивные качества прибавить ремни безопасности для всех пассажиров, кислородные маски на случай разгерметизации, рычаги мгновенного отключения водителя.

Комментариев нет: