Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)
Размещение рекламы в наполнении портала или блога считается одним из видов контекстной рекламы, там эти слова в тексте странички связаны с рекламой (ссылкой).
Суть контекстной рекламы подразумевает создание блока объявлений на страницу сайта со смыслом схожим с информацией находящейся на данной странице (например: Бегун или Google Adsense), а гиперконтекстная рекламавставляется непосредственно ссылки в самом наполнении сайта. Основная масса рекламных ссылок в наполнении сайта проявляет следующие особенности:
1. Содержание гиперконтекстной ссылки выделяется двумя линиями по сравнению с постоянными ссылками, которые находятся на странице, чтобы посетитель мог зрительно их различать.
2. Когда нажимается мышкой на гиперконтекстную ссылку вылезает маленький рекламный блок, при этом при наведении указателя мышки на обычную ссылку возникает либо адрес перехода самой ссылки, либо title ссылки, как у Adsense.
Применение этого типа рекламы было достаточно сильно обругано журналистами ведущих Интернет СМИ и других сайтов после введения ее компанией Begun, т.к. реклама нарушает журналистскую этику: «сильно трудно понять, имеет ли отношение к размещению данных ссылок автор или нет». Но при этом, многие крупные сайты (например: Indianapolis Star) до сих пор не убирают гиперконтекстную рекламу на своих ресурсах, не обращая внимание на журналистскую этику, и им пока не поступало жалоб от пользователей.
Видимо этот вид рекламы дает создателям интернет ресурсов (сайтов, блогов) получать немалые заработки. Но возникает вопрос какова причина, что авторы сайтов стараются не добавлять у себя на сайтах рекламу в тексте статей? ответ таков - (и именно поэтому в Директе у Яндекса нет такой функции)эта реклама самая надоедливая из форм рекламы и не согласовывается с главными принципами удобства в Интернете.
Навигация через гиперссылки - одна из самых главных и самых необходимых особенностей в сети. Автору необходимо много раз поразмыслить о том надо ли выкладывать эту рекламу у себя на сайте или не стоит, т.к. вы можете таким образом испортить навигацию своего сайта.
Как может навредить Вам использование рекламы в тексте? Контекстная реклама в тексте портит не только навигации сайта, одновременно с этим вы также можете лишиться постоянных читателей вашего сайта. Когда Вы используете такой вид рекламы посетитель может перейти на сайт, на котором нет необходимой ему информации и позже прекратит доверять ссылкам, размещенным на вашем портале и достоверности информации и в следствии этого он перестанет быть постоянным вашим читателем. Одновременно с этим посетитель может перейти на сайт конкурирующего ресурса и стать его постоянным читателем.
Из-за этого ни ни одна крупная площадка не применяет рекламу в тексте. Хотя, если Вы блогер, это может принести вам небольшой дополнительный ежемесячный доход, но готовы ли вы лишиться пользователей сайта? Главным, кто поставляет подобную рекламу на российском рынке «рекламы в текстах» является Begun.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий