Лучшие автомобильные тексты от нас

Лучшие автомобильные тексты от нас

Многие из наших читателей стали счастливыми обладателями иномарок. За последние годы количество отечественных автомобилей в России уменьшилось почти в 7 раз. Не удивительно, ведь в любой средней иномерке каждый из нас, где то в душе больше уверен чем в отечественном автомобиле. Тест проводился на автомобиле


Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.


В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира используется селективный метод. Замена какой-либо одной детали недопустима — внутренний шарнир заменяется в сборе.


В отличие от русских автомобилей, в иномарках начали делать фары не из стекла, а из современного пластика, не уступающему в качествах стеклу. Это удобнее, ведь он намного практичнее и устойчив к перепадкам температур. Однако в пластиковых фарах есть один недостаток - они очень легко царапаются, и, как результат через некоторое время становятся все в мелких царапинках, что делает фару матовой и мутной. В данной статье мы изложим Вам материал, как правильно и быстро удалить такие царапины и придать пластиковой фаре первозданный вид. шины и диски.


Всё что здесь будет описано - было применено лично мной на собственном автомобиле.


Спонсор: Тепловые завесы


При шлифовании выдерживайте размеры галтелей шеек, аналогичные указанным на рисунке для нормальных размеров коленчатого вала. Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должна быть не более 0,005 мм.


Затем индикатором проверьте смещение в вертикальном направлении шатунных шеек 2, 3 и 4 цилиндров относительно шатунной шейки 1-го цилиндра.


Прошлифовав шейки, отполируйте их с помощью алмазной пасты или пасты ГОИ.


После шлифования и последующей доводки шеек удалите заглушки масляных каналов, а затем обработайте гнезда заглушек фрезой А.94016/10, надетой на шпиндель А.94016. Тщательно промойте коленчатый вал и его каналы для удаления остатков абразива и продуйте сжатым воздухом.


Отсоедините электрические провода от электровентилятора. Отсоедините шланги от радиатора 1 и расширительного бачка.


При необходимости отверните гайки крепления, снимите вентилятор и электродвигатель вентилятора.


Проверка герметичности радиатора. Герметичность радиатора проверяется в ванне с водой. Заглушив патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,2 МПа (2 кгс/см2) и опустите в ванну с водой не менее чем на 30 с.


Ну а далее как полагается, наносим специальное средство на круг, дрель на максимум (только не переборщите, смотрите что бы пластик не расплавился, у вас может быть дрель мощнее) и натираем фару пока не станет прозрачной. Мельчайшие царапинки конечно остаются, но это дело другой полироли. Более мелкоаббразивной.


Отверткой, изготовленной из мягкого материала, выдавите шарик из сепаратора.


После данной процедуры, вечером заметил небольшую разницу при освещении. Фары начали меньше рассеивать свет и стали более направленными.


спонсоры: шины Michelin ,


Если есть какие то вопросы, обращайтесь, всегда постараюсь помочь!

Комментариев нет: