…Они на Арбате бухали с местными музыкантами, отмечали своё освобождение и знакомство. После клиники с её больничными запахами, распорядком дня и постоянным надзором, вольный дух Старого Арбата казался невероятным счастьем. Причём, Сэйдж с Майком ладно, а Зи аж в двух больницах полежать успел не без помощи последнего. Но как-то я не с того начал…
…Странная история на самом деле. Когда живёшь в большом городе (да и вообще – когда живёшь среди людей, а не на необитаемом острове) порой становится сложно жить в гармонии с окружающим миром. Тогда ты и ищешь себе отдушину, и обычные хобби не всегда выручают.
В психиатрических и наркологических клиниках существуют группы для пациентов, которые ведёт психолог или врач-специалист. Некоторые группы не закрываются круглый год. Меняются пациенты, реже ведущие. Многие подопечные возвращаются. В одной из таких групп, в клинике, название которой вам ничего не даст, они все и встретились.
Комната с белыми стенами, на окнах жалюзи, жёсткие складные стулья стоят полукругом напротив ведущего. Вроде как было обычное хмурое утро в клинике, там, думается мне, на самом деле каждое утро без исключения было хмурым. За день до этого ещё какому-то кретину пришло в голову собирать всех утром сразу после завтрака, а не днём, как обычно. И все они – алкоголики и наркоманы – нелепым взводом неудачников притащились в эту грёбаную комнату.
Скрипели стулья, кто-то кашлял, курил. Кто-то пил отвратный растворимый кофе. В тот день Сэйдж впервые увидел Майка – высокого, с него же ростом парня, худющего, скуластого и очень злого. Они друг друга сразу заметили и моментально возненавидели. Народ шептался, что Майк – кокаинщик. Сам он утверждал, что сидел на коксе всего пару месяцев, но врачи каким-то образом определили, что – не меньше года.
И маза даже не в том, что Сэйдж туда загремел из-за кромешного беспросветного алкоголизма. Он, конечно, и так подбухивал, а тут расстался с любимой девушкой по глупости какой-то. Плюс к тому проблемы в семье, на работе, группа, в которой пел тогда, распалась…
В общем, пил абсолютно всё, не гнушаясь денатуратом, хулиганил, засыпал в одном месте, просыпался в другом, кошмары и бред… короче, яма! К чему это я?..
А… маза, не в том, что Сэйдж был алкоголиком, а Майк на коксе сидел – у них были абсолютно разные взгляды на жизнь и разное социальное положение. Точнее, у Сэйджа были свои взгляды на жизнь, а у Майка их вообще на фиг не было.
Долбанная пачка сигарет из за которой Майк с Сэйджем посрались сыграла свою судьбоносную роль. Майк во время своего пребывания в больнице, и особенно в группах, часто и зло подкалывал Зи, невысокого худого нарика с впалыми щеками и вечными синяками под глазами. Зи торчал на спидах, и поэтому попал туда же, куда и Майк с Сэйджем. Он, по сути, был абсолютно безобиден, кроме того, что лунатил по ночам и зачем-то срывал у всех фольгу из сигаретных пачек (правда, позже, по словам ребят, они его от этого отучили).
Сэйджа бесила несправедливость, и бесил Майк. И однажды Сэйдж круто на него наехал. Майку было нечего ответить, и он ударил Сэйджа первый, завязалась драка, исход которой был неизвестен обоим, и пока одни прятались, другие улюлюкали, а психолог бегал за санитарами Зи попытался их разнять, и Майк так ему двинул, что сломал челюсть…
…Спустя где-то месяц закончился курс реабилитации и Майк с Сэйджем поехали навестить Зи в больнице. ЧЛХ вообще весёлое место, а тут ещё они такие нарядные заявились. Естественно, как это часто бывает у русских пацанов, после того инцидента они подружились. И каково было их удивление, когда Зи их встретил с распростёртыми объятьями, причём уже практически здоровый.
В тот день они неимоверными усилиями уговорили дежурную сестру отпустить Зи погулять с друзьями. И до поздней ночи они гуляли в окрестностях больницы, пили пиво и разговаривали.
Зи с Майком, решили слезать с наркоты через «синьку» и у них это вроде бы получалось. Сэйдж – вроде как просто старался держать себя в руках, и хоть и давалось ему это с трудом, но спасала идея, которая поддерживала их троих.
Выяснилось, что Майк неплохо владеет гитарой и даже где-то поигрывал время от времени, у Зи – десятилетний стаж игры на барабанах и опыт работы диджеем, ну а Сэйдж – просто пел, сколько себя помнил, и писал стихи.
Так и появилась группа, которую они назвали Radi-us, подразумевая, что она «ради нас» (ну ради них в смысле), для их спасения от смерти и неправильной жизни.
И ещё спустя пару недель, когда Зи выписали окончательно, они поехали отмечать это дело на Старый Арбат, притусовались к каким-то музыкантам, начали что-то играть с ними. Там же и родилась первая песня Радиуса – «Зимний ад», о том, как можно опоздать с выбором правильного решения и отправиться в мир иной раньше времени.
Сейчас Сэйдж, Майк и Зи играют вместе рок. Заканчивают демо-альбом и готовят концертную программу. Выпивают иногда, конечно, не без этого, но всё в рамках.
Просто в жизни бывают такие моменты, когда ты оказываешься на перепутье, и сколько бы путей перед тобой не было, два или двести, может случиться так, что ни один тебе не подходит. И тогда нужно найти в себе силы, чтобы развернуться и уйти, чтобы на другой развилке пойти в правильном направлении и начать всё заново!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Мне очень жаль, ничем не могу Вам помочь. Но увреен, что Вы найдёте правильное решение.
ВОТ! ТОЧНО!
[url=http://mastervoda.ru/]зарубежное трудовое право[/url]
))))) Под столом!!!!))))))
Чиста Правда!
Отправить комментарий