Переворот в написании резюме!!!

Переворот в написании резюме!!! Теперь составить качественное, эффективное резюме станет проще!

На сайте www.keywork.ru работает мастер резюме, который снабжен самыми подробными подсказками, помогающими написать отличное резюме. Более того, когда пользователь опубликует свое резюме, он получает самый подробный развернутый комментарий от сотрудника KeyWork, который помогает выявить и исправить все ошибки в резюме, а также оценить положительные моменты. Ниже пример такого письма:

----------
Добрый день, Владимир! Меня зовут Виктория Павлова, и моя задача - проверить ваше резюме Помощник руководителя, указать на возможные ошибки и найти вместе с вами пути их исправления. Я постараюсь сделать все, что от меня зависит, чтобы помочь вам составить резюме самого высокого уровня. И самой большой наградой для нас и для меня лично будет, если в итоге, благодаря этому резюме, вас пригласят на собеседование и примут на желаемую должность.

А теперь давайте рассмотрим резюме по пунктам.

Раздел «Основная информация»

Раздел «Основная информация» заполнен вполне корректно. Все необходимые данные присутствуют. Поэтому сразу двигаемся дальше...

Раздел «Образование»

Теперь о разделе «Образование». Здесь информация представлена так, как и необходимо. Вместе с тем, я вижу, что пункты «Дополнительные курсы» и сертификация не были заполнены. Они не являются обязательными, но если вам есть, что вписать, то это будет несомненно вашим преимуществом при рассмотрении резюме. Но при заполнении этих пунктов нужно помнить, что информация о дополнительном обучении и сертификации легко проверятся, и работодатель наверняка запросит соответствующие дипломы, свидетельства и сертификаты.

Раздел «Основные навыки»

Раздел «Навыки» заполнен корректно. Все понятно и по делу: то есть работодатель получает объективную картину ваших умений и навыков.

В целом о резюме

У вас получилось неплохое резюме. Все заполнено аккуратно, в резюме нет явных недочетов. Если же вас интересует вопрос, что еще можно улучшить в резюме, то посетите раздел нашего сайта, посвященный составлению резюме и сопроводительных писем. Думаю, там вы найдете для себя очень полезную информацию.

Кстати, не забывайте, что вы можете сохранить свое резюме в файле Microsoft Word (для этого есть специальная ссылка на странице Мои резюме), а затем распечатать его. Резюме на бумаге понадобится, если вы планируете посетить кадровые агентства или кадровые отделы компаний.

Я очень надеюсь, что мои комментарии окажутся вам полезны. Если вам понравился наш сайт, расскажите, пожалуйста, о нем своим друзьям ;) Желаю вам всего самого доброго и успехов в поиске работы!

С уважением, Виктория Павлова.
--------------

Таким образом, даже человек, впервые составляющий резюме, имеет возможность составить хорошее резюме, которое заинтересует работодателя

Комментариев нет: