Не знаю куда обратиться

Чего только не можно встретить на просторах сети:

Не знаю поймете ли вы меня, но прежде чем смеяться, постарайтесь прочувствовать все то, что я испытала. Для меня это очень важно, ибо я не одна такая. Да, это не вирус, но ЭТО захватывает так сильно, что назад пути уже просто нет.

Из-за Бяки, которой как оказалось вовсе нет я потеряла уже вторую работу! Не знаю куда обратиться – то ли в психиатрию для лечения от зависимости от сайта www.byaki.net, то ли в правоохранительные органы – пусть прикрывают это конторку, сайт буквально сводит с ума. Хотя нет, я без сайта уже просто не могу. С одной стороны злость на сайт ужасная, с другой такая любовь. Это не сайт, а нечто! Пользователи вместо того, чтобы работать, читают всякие интересности, смотрят прикольные фотки и трещат на форуме. Форум – это вообще отдельная тема! Сейчас я вам все расскажу и вы сделаете свои выводы.

Итак, предыстория такова: я работала в крупном агентстве по недвижимости. В нагрузку дали делать сайт о недвижимости, для сайта понадобилась информация о необычных постройках, интересных событиях в мире недвижимости и все такое. В поисках этой информации я и попала на Бяку. Информацию нашла, но оторвалась от сайта только тогда, когда уже уборщицы пришли офис убирать. Натура я увлекающаяся, но не до такой же степени. Дома у меня началась ломка! Интернет ведь через сотовый телефон, потратив все деньги на нём, я еле дожила до утра (не могла даже заснуть) и пошла на работу. Я даже забыла, что в воскресение на фирме выходной! Не буду рассказывать, что мне довелось пережить, но я растеряла всех клиентов просто потому, что на них у меня не было времени. Сайт каждый день обновляется, ночью я не спала и ждала, когда же админ опубликует новые статьи и картинки. В итоге я осталась без работы и зарплаты.

На последние деньги я провела спутниковый интернет и стала работать на дому. Я умею делать сайты, но и тут я не рассчитала свои силы. На Бяки.нет появился форум, какие там сайты могут быть? Там такой народец интересный собрался, такие темы интересные! В общем, сейчас я осталась совершенно без денег. Денег на счету нет, у всех друзей уже позанимала. На обед я пью чай, на ужин чай. Еды нет, Бяки нет, ничего у меня нет. Надо что-то делать и срочно. По-мо-ги-те!

Обидно, что администрация сайта только улучшает его, а ведь я не одна такая! Недаром во мне есть журналистская жилка. Я провела анонимный опрос (благо на сайте есть система личных сообщений) и более 50 процентов посетителей сайта подсели на него, как на наркотик. Админы прознав о таком положении вещей все свои силы бросили на то, чтобы сделать его ещё лучше! Что делать, граждане? Что?
© Светлана Грей

Комментариев нет: