Фильм "Звездная пыль" - мнение народа который его уже смотрел.

=Звёздная пыль=. Как Мишель Пфайффер превратилась в Бабу-Ягу
На первый взгляд ляпов в этой работе больше, чем минут в хронометраже, минут через 20 я просто устала их считать. Однако фильм вобрал в себя несколько довольно крупных жемчужин (назовём это так), которые не только заставляют позабыть ...
"Звездная пыль"/Stardust/
Тогда он только-только снял "Братев Гримм" /Brothers Grimm, The/ (2005) и, увы, нашим фильмом заниматься уже не хотел. Но мне понравилось его видение. И однажды, он позвонил мне со словами "я только что отказался от съемок "Людей Икс: ...
shme1ev @ 2007-08-11T00:39:00
К чему Я вообще все это...вчера был на фильме "Звездная пыль", сразу скажу, что фильм понравился, ибо он хороший - красивый и смешной, хоть Я и не хожу на комедии и сказки, эта смесь мне пришлась очень даже по душе (особенно Роберт Де ...
ТОП, ТОП - ТОПАЕТ МАЛЫШ
Вчера были на премьере трэш шапито "Звездная пыль". Про сам фильм я уже писал - мне типа понравилось. Не в классическом понимании этого определения для фильма, а скорее в извращенной его форме. Нечто подобное я испытал, когда смотрел в ...
"Звёздная пыль" / "Stardust" (2007)
Фильм понравился очень. Не шедевр, далеко не шедевр, но минусы фильма настолько компенсируются его плюсами, что общий баланс выглядит весьма внушительно. Минусы большей частью хочется отдать режиссёру. Хотя фильм снят и без крупных ...
Звездная пыль
Нет, этот фильм надо посмотреть. Пусть даже вы разочаруетесь, в этом случае вы всего лишь потеряете время и деньги за билет, – но вдруг, вам понравится так же, как понравилось мне? - тогда, не посмотрев, вы потеряете мгновения чистейшей ...
Уничтожение мозга или сила мысли.
Ситуация с отсутствием средств на балансе подключения меня не радовала, поскольку мне предстояло выяснить адрес кинотеатра, в котором, по предварительной информации в 21:20 должен был начаться фильм. Времени оставалось не так много, ...
пятница выдалась насыщенной...
Но нам больше и не надо... Кстати!!! Со следующей недели начинается фильм "Звездная пыль", на который очень охота. С каждым трейлером мне охота все больше... Там играет любовь моего детства - Мишель Пфайфер... причем злодейку ведьму... ...
Кинематографическое - Звездная пыль
Кроме того, на тех отрывках фильма, которые мне довелось видеть в рекламных трейлерах, лежал неизгладимый отпечаток какой-то низкобюджетности, сериальности. И на фильм я пошел в общем-то больше с целью удостовериться, что получилось все ...
Звездная пыль….
Мне лично очень понравилось, гораздо лучше чем та же «Нарния». Хотя дух «Нарнии», «Поттера» и «Пиратов Карибов» витает в фильме даже не на заднем фоне… Пафоса в фильме немного больше, чем надо для сказки, но больше именно на столько, ...

Комментариев нет: